FAQs

ЮТТЕ это честность и открытость
Ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, свяжитесь с нами – мы с радостью ответим вам.

Об изделиях

  • Из чего сделаны изделия?

    Наши изделия изготавливаются в ручную из природного гипсового камня.
  • Какие технические параметры освещения?

    Лампочка светодиодная - E14 2200К 0,5W 220V.

    Электрический кабель - длиной 1,8 м с патроном цоколь E14, тип розетки - C / EU.
  • Как ухаживать за изделиями?

    • Сухая чистка
    Для удаления пыли рекомендуется использовать мягкую сухую ткань.

    • Влажная чистка
    Изделия покрыты лаком для защиты от загрязнений и влаги. Для ухода за изделием можно использовать слегка влажную ткань, но избегайте намокания.

    • Избегайте абразивных средств
    Абразивы могут поцарапать и повредить поверхность.

    • Избегайте падений
    Изделия очень крепкие, но при падении они могут разбиться.
  • Какие сроки выполнения заказа?

    Обработка (отправка) заказа происходит в течении 3-х дней.

    В случае, если вы хотите обсудить индивидуальные условия заказа, вы можете написать нам для детального обсуждения.

Оплата/ доставка/ возврат

  • Как производится оплата?

    Оплата товаров на данный момент возможна банковской картой в момент оформления заказа на сайте.

    Если оплата не проходит, пожалуйста, напишите нам и мы обязательно разберёмся.
  • Как осуществляется доставка?

    Отправка осуществляется курьерской службой СДЭК до ПВЗ или до двери сразу после изготовления заказа.
    Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа

    *Пожалуйста, проверяйте целостность товара при получении. При наличии повреждений, зафиксируйте их на фото и свяжитесь с нами.
  • Могу ли я вернуть товар?

    Возврат возможен только в оригинальной упаковке в течение 14 дней с момента получения при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки.

    Если товар надлежащего качества, обратная доставка товара осуществляется за счет покупателя.

    В случае, если товар был поврежден при доставке или оказался бракованный, то расходы на обратную доставку за наш счет.

    Для оформления возврата свяжитесь с нами.
Made on
Tilda